ГлавнаяnewsМои Истории.

Я родилась.

            Меня зовут Наташа. Я родилась осенью — двадцать седьмого сентября одна тысяча девятьсот сорок девятого года в городе Якутске – в  столице Якутской Автономной Социалистической республики, то есть в Якутии. В те времена мало кто знал, что этот день особенный, большинство людей были принудительно — добровольными атеистами. А те, кто были истинно верующими православными христианами, те скрывали свою Веру или просто старались лишний раз её всем не показывать. В советское время было не принято, открыто верить Богу. В Якутии далёкой от русской глубинки с её обычаями и традициями большинство людей даже не задумывались над этими вопросами и уж особенно, дети. Тем не менее, мы всё равно знали Бога, только не знали, что знаем Его. Сейчас, глядя в прошлое, я хорошо это осознаю.  Так получилось, что  я родилась двадцать седьмого сентября — в День Воздвижения Креста Христова. И этот факт отразился на всей моей жизни: с одной стороны – постоянные трудности и испытания, с другой – защищённость и спасение.

            Моя любимая, самая лучшая на свете мамочка пыталась родить меня в течение пяти дней. У Мамы была слабая сердечная деятельность, она почти всё время была без сознания и тогда замечательный доктор Миша, так называли его Мама и Папа, он был с ними дружен, предложил спасать Маму без меня. Он знал, что у Мамы есть ещё трое детей: девяти, четырёх и двух лет и их надо растить и воспитывать. Но на такое серьёзное дело было необходимо согласие родителей. Мамино согласие он получить не мог по причине её бессознательного состояния, а Папа, мой любимый и самый лучший на свете папа, услыхав это предложение, заплакал, хотя был он военным, воевал на войне, и все его знали, как очень сдержанного человека. Так вот, Папа очень сдержанно и горько заплакал и куда-то убежал. Вскоре доктор Миша, выглянув в окно, увидел под окном папу и с ним троих детей: девяти, четырёх и двух лет. Все они стояли и плакали, причём Папа и Витя тихонько и осознанно — печально, а Боря и Маринка неосознанно, но, как всегда, громко, как говорится, от Души. Доктор Миша «крякнул», по его щеке прокатилась скупая мужская слеза, и… он с Божьей помощью совершил первое для меня большое Чудо – он помог мне родиться. Как это у него получилось, знает один Бог.

На озере зимой

            Мне девятнадцать лет. Я живу в городе Якутске и учусь на втором курсе  ЯГУ. Мы со старшей сестрой Маринкой обосновались на улице Лесной в химической лаборатории, которая находилась  на краю города. До этого мы жили в одной баньке, переделанной в довольно симпатичное жильё. Но вернулся из Армии сын хозяйки, у которой мы снимали эту баньку, и сразу же решил жениться, видно сильно соскучился по невесте, которая ждала его из Армии, в то время целых три года. Наше новое жилище  расположилось  напротив городского кладбища, но обстоятельство это нас совсем не волновало. Сестра, студентка медицинского училища,  принята на работу в лабораторию в качестве сторожа и истопника. Поэтому нам позволяют жить, а точнее ночевать, в комнатке за занавеской возле печки. Наше новое жилище от места учёбы находится очень далеко, но мы привычно пешком каждое утро и вечер преодолеваем это расстояние.

Моя сестра Марина

В то судьбоносное утро о котором пойдёт речь, я немного опаздывала и, решив сократить дорогу до университета, побежала через  озера около Парка Культуры.

            Добежала я мелкой рысью до середины озера и неожиданно провалилась. Пальтишко у меня было по   моде тех лет в форме трапеции, и это меня спасло, я застряла на складках пальто. На улице январь, температура почти – минус 60*,   тело застрявшее во льду, обожгло ледяным холодом и скоро я его совсем не чувствую. Бултыхаюсь ниже пояса в воде, шевельнуться не могу, лёд ломается, того и гляди уйду под лёд. Осмотрелась – вокруг никого, чувствую, долго не продержусь. Раннее ещё сумеречное утро, никто, кроме меня, в это время по озеру не шастает. Стала прощаться с родными, с Белым Светом, инстинктивно подняла глаза на небо и… вдруг слышу: «Эх, как же ты так?»,- надо мной склонился мужчина, вроде улыбается, а лица не вижу, только белое пятно, — « Ну, давай беги скорей домой, простынешь». И он легко выдернул меня из проруби и быстро ушёл вперёд.

на практике

Только помню, что шёл он легко, и на нём была надета тёмная телогрейка. А я побежала назад, штаны на мне заледенели, а под ними одни чулки. Мигом заледеневшая и, оттого переставшая,  быть мокрой одежда, превратилась в железный панцирь, защитивший моё тело от мороза. В голове ни одной мысли, в душе ни одного чувства, как будто что-то во мне отключили. Главная задача, как на войне, добежать! Так, стуча сосульками, прибежала домой за нашу занавесочку около печки, а там Маринка ещё не ушла, у неё занятия были с обеда. Она ахнула, помогла мне раздеться, я залезла в спальный мешок на раскладушку  и мигом заснула. Вечером я проснулась   совершенно  здоровой, даже не чихнула ни разу. А ведь бежала минут сорок, вся обледеневшая,  при   60 градусах мороза…

            А вот кто же был тот человек? И откуда он неожиданно возник на середине озера, ведь я озиралась и никого не видела? И почему я провалилась на озере под лёд в самый разгар зимы?


Комментарии

Мои Истории. — Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

счетчик посещений